Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Последние темы

» [горячии новости] "С мира по нитке"
автор ua_Iven Вт Янв 14, 2014 11:29 pm

» http://wotactions.com/ - официальный зароботок золота WoT
автор attack3r Вт Дек 24, 2013 9:53 am

» Dota 2 - общение/видео
автор attack3r Пн Дек 09, 2013 12:56 pm

» Музыкальная пауза.
автор attack3r Пн Ноя 11, 2013 8:57 am

» War thunder
автор attack3r Вс Окт 27, 2013 1:30 am

» World of Tanks: вчера, сегодня, завтра...
автор attack3r Вт Окт 08, 2013 8:48 am

» World of Warships: о бронировании и пробитии
автор ua_Iven Чт Сен 26, 2013 9:17 pm

» Как попасть на Альфа тест World of Warships?
автор ua_Iven Чт Сен 26, 2013 9:12 pm

» Смешные истории, рассказы и приколы
автор ua_Iven Пн Сен 23, 2013 9:42 am

» Контурные шкурки с зонами пробития
автор ua_Iven Пн Сен 16, 2013 10:28 pm

Радио

Счетчик


Участников: 2

    Игровые тонкости / ответы разработчиков

    attack3r
    attack3r


    Сообщения : 129
    Дата регистрации : 2012-12-03
    Возраст : 38

    Игровые тонкости / ответы разработчиков Empty Игровые тонкости / ответы разработчиков

    Сообщение  attack3r Сб Янв 12, 2013 11:37 am

    Cчетчик захвата (5 секундная задержка)

    цитатко (С):

    Шторм, Серб, ответьте пожалуйста на пару вопросов.

    Когда начинается отчет тридцати секунд перед боем?
    Какой промежуток времени между 100% захватом базы и НАСТОЯЩИМ захватом?
    Почему сплэша не происходит при попадании снаряда в уничтоженный остов танка?

    Тогда, когда загрузится больше половины команды.
    Когда захват 100%, включается пятисекундный счетчик и если в течении этого времени уничтожить любой танк, неважно какой команды, счетчик будет запущен заново. Таким образом, захват можно оттянуть.
    Пока что мы не решили, насколько это важно.

    ________________

    ололо? я такого не знал о_0
    ua_Iven
    ua_Iven


    Сообщения : 201
    Дата регистрации : 2012-12-01
    Возраст : 37
    Откуда : Киев, Украина

    Игровые тонкости / ответы разработчиков Empty Re: Игровые тонкости / ответы разработчиков

    Сообщение  ua_Iven Сб Янв 12, 2013 2:05 pm

    attack3r пишет:цитатко (С):

    Шторм, Серб, ответьте пожалуйста на пару вопросов.

    Когда начинается отчет тридцати секунд перед боем?
    Какой промежуток времени между 100% захватом базы и НАСТОЯЩИМ захватом?
    Почему сплэша не происходит при попадании снаряда в уничтоженный остов танка?

    Тогда, когда загрузится больше половины команды.
    Когда захват 100%, включается пятисекундный счетчик и если в течении этого времени уничтожить любой танк, неважно какой команды, счетчик будет запущен заново. Таким образом, захват можно оттянуть.
    Пока что мы не решили, насколько это важно.

    ________________

    ололо? я такого не знал о_0

    А если после захвата, съехать всеми танками, что берут базу, захват происходит сразу, без отсчета 5 секунд. ололо?
    attack3r
    attack3r


    Сообщения : 129
    Дата регистрации : 2012-12-03
    Возраст : 38

    Игровые тонкости / ответы разработчиков Empty Re: Игровые тонкости / ответы разработчиков

    Сообщение  attack3r Вс Янв 13, 2013 4:16 am

    хз-хз, при большом желании такую тему можно в треньке потестить.
    но это один из ответов от разрабов за последнию неделю-две - то есть это должно работать.
    attack3r
    attack3r


    Сообщения : 129
    Дата регистрации : 2012-12-03
    Возраст : 38

    Игровые тонкости / ответы разработчиков Empty Трассера - цвет (окрас)

    Сообщение  attack3r Ср Фев 06, 2013 9:33 am

    из вопросов к разработчикам:

    Разработчики, можете ли вы озвучить, каких цветов трассера у каждого типа снаряда?
    Думаю, что это будет интересно не только мне.

    Кумулятивные - желтые трассера, к тому же самые тонкие.
    Фугасные - они дольше остаются видимыми и имеют оранжевый окрас.
    Бронебойные - видны долго, но имеют меньшую прозрачность.
    Подкалиберные - самые короткие и прозрачные, так как вольфрамовый лом летит.

      Текущее время Сб Ноя 23, 2024 11:58 am