Последние темы

» [горячии новости] "С мира по нитке"
автор ua_Iven Вт Янв 14, 2014 11:29 pm

» http://wotactions.com/ - официальный зароботок золота WoT
автор attack3r Вт Дек 24, 2013 9:53 am

» Dota 2 - общение/видео
автор attack3r Пн Дек 09, 2013 12:56 pm

» Музыкальная пауза.
автор attack3r Пн Ноя 11, 2013 8:57 am

» War thunder
автор attack3r Вс Окт 27, 2013 1:30 am

» World of Tanks: вчера, сегодня, завтра...
автор attack3r Вт Окт 08, 2013 8:48 am

» World of Warships: о бронировании и пробитии
автор ua_Iven Чт Сен 26, 2013 9:17 pm

» Как попасть на Альфа тест World of Warships?
автор ua_Iven Чт Сен 26, 2013 9:12 pm

» Смешные истории, рассказы и приколы
автор ua_Iven Пн Сен 23, 2013 9:42 am

» Контурные шкурки с зонами пробития
автор ua_Iven Пн Сен 16, 2013 10:28 pm

Радио

Счетчик


    World of Tanks: вчера, сегодня, завтра...

    Поделиться
    avatar
    ua_Iven

    Сообщения : 201
    Дата регистрации : 2012-12-01
    Возраст : 31
    Откуда : Киев, Украина

    World of Tanks: вчера, сегодня, завтра...

    Сообщение  ua_Iven в Пн Сен 23, 2013 10:05 pm




    Утро, очередной тянущейся час дежурства...  и лазя по просторам рунета наткнулся на  интересную обзорную статью, наверное, нечего особенного и нового в ней никто для себя не найдет... давайте просто ещё раз взглянем на тока как изменились танки с того момента как мы пришли в них...

    За минувшие месяцы World of Tanks претерпела существенные изменения, которые затронули каждую сторону проекта, начиная от игровой механики и заканчивая интерфейсом. Мы хотим рассказать вам о наиболее значимых нововведениях в игре за период с июня 2012 по сентябрь 2013 года.

    1. Игровая механика и геймплей

    Одним из главных нововведений 2012 года, безусловно, стала новая физическая модель движения танка. Благодаря ей поведение техники в бою стало намного более реалистичным. Новая физика позволила реализовать падение с высоты, прыжки, утопление танка, заносы при движении на большой скорости. В соответствии с усовершенствованной физической моделью были переработаны все карты, благодаря чему игроки смогли открыть для себя новые пути наступления и пункты обороны.


    Летом 2012 года в случайных боях появилось два новых режима сражений. В режиме «Встречный бой» ни у одной из команд нет своей базы на момент начала битвы, и борьба идёт за нейтральную базу, расположенную на приблизительно одинаковом расстоянии от обоих соперников. Победа засчитывается команде, которая захватила базу противника или уничтожила всю вражескую технику.

    В режиме «Штурм» одна из команд, не имеющая своей базы, атакует другую, у которой база есть. Время боя сокращено до 10 минут. Для победы атакующая сторона должна захватить базу обороняющейся команды или уничтожить всю технику противника. В данном режиме не может быть ничьей — если нападающим не удаётся захватить базу соперника до истечения времени, то им засчитывается поражение.



    В 2013 году в рамках обновления 8.6 была серьёзно переработана игровая механика. Изменениям подверглись система маскировки, механизм действия кумулятивных и подкалиберных боеприпасов, механизм пробития брони, а также система расчёта попаданий.

    Изменения в механизме маскировки немного усложнили процесс боя для тех игроков, которые предпочитали вести огонь, укрываясь среди растительности. Теперь прятать танк нужно более тщательно. С другой стороны, выросли бонусы незаметности для такого популярного класса, как ПТ-САУ, а также увеличилось влияние камуфляжей на способность танка оставаться невидимым для врага.

    Изменения в механизме бронепробиваемости снарядов были направлены на повышение роли брони в бою. С тех пор, чтобы нанести повреждение сопернику, игрок должен тщательнее целиться, принимая во внимание углы наклона брони, наличие экранов в точке попадания снаряда и расстояние до вражеского танка.


    2. Другие новшества 2012–2013 годов

    Новый графический рендер появился в World of Tanks вместе с усовершенствованной физической моделью. Обновлённая графика сделала игру красивее, сохранив прежними системные требования игры. На картах появились динамические тени, улучшенное освещение, стала более достоверно выглядеть вода. Работа по оптимизации и совершенствованию графики продолжается в настоящий момент. Ниже вы можете видеть, как менялся облик игровых ландшафтов по мере выхода обновлений.


    Была добавлена возможность наносить на технику камуфляж, персональные эмблемы и исторические надписи. Камуфляж делится на три типа (зимний, летний и пустынный), обеспечивая бонус к незаметности танка в той местности, которой он соответствует.

    В обновлениях 8.1 и 8.5 для игроков была добавлена возможность покупки за кредиты премиум снарядов и премиум снаряжения.



    Танкисты, не имеющие премиум аккаунта, получили возможность создавать взводы из трёх бойцов и роты. Это нововведение поставило в равные условия всех пользователей World of Tanks, независимо от их финансовых вложений в игру.

    Для того чтобы новым танкистам было проще освоиться в игре, был добавлен режим обучения. Проходя его, пользователь изучает азы управления танком в условиях тренажёра, а не в бою с реальными противниками. За прохождение обучения игрок получает опыт и кредиты, которые он может потратить на исследование и улучшение техники.


    В обновлении 8.6 в случайные бои были добавлены боевые задачи. Каждая из них представляет собой набор условий, за выполнение которых игроки получают вознаграждение. Задачи могут быть самыми разнообразными: набрать определённое количество опыта, заработать определённую медаль, уничтожить технику противника определённого типа и т. д. С выходом обновления 8.8 просмотреть актуальные боевые задачи и узнать о своём прогрессе в их выполнении можно прямо из игрового клиента.


    Для участников «Мировой войны» летом 2013 года была проведена Первая кампания на Глобальной карте — масштабное игровое событие, участвуя в котором клановые игроки не только боролись за территории и награды, но фактически формировали новый облик «Мировой войны».


    Это основные изменения, произошедшие в игре за минувший год. В процессе работы мы старались по мере сил учитывать пожелания и предложения пользователей, делая World of Tanks лучше вместе.

    3. Предстоящие нововведения

    Развитие World of Tanks продолжается. О некоторых нововведениях, которые появятся в скором времени, мы можем рассказать уже сейчас.

    В одной из ближайших версий в игру будет добавлена вторая ветка немецких ПТ-САУ, прототипами для которых послужили как серийные машины, принимавшие участие в боевых действиях Второй мировой войны, так и проектные разработки немецких конструкторов.

    Вслед за немецкими «истребителями танков» на поля сражений выйдет японская техника. Конструкторам Страны восходящего солнца в своей работе приходилось учитывать особенности тихоокеанского театра военных действий. В результате ими были созданы весьма интересные проекты самобытных боевых машин, многие из которых будут представлены в японской ветке развития.




    Кроме новых танков и ПТ-САУ, в ближайших версиях игры танкистов ожидает командный режим «7/42», обновлённый чат, Вторая кампания на Глобальной карте с уникальными наградами для клановых игроков и многое другое.

    Продолжается работа над графикой. В скором времени в игре появятся новые цветовые фильтры, оптимизированные и усовершенствованные тени; повысится детализация зданий, ландшафта и моделей танков.
    (url)[www.wot-news.com]
    avatar
    attack3r

    Сообщения : 129
    Дата регистрации : 2012-12-03
    Возраст : 31

    Re: World of Tanks: вчера, сегодня, завтра...

    Сообщение  attack3r в Чт Окт 03, 2013 8:04 am

    В разработке: командный бой — новый игровой режим

    Основные правила:

    Максимальная продолжительность боя составляет 10 минут.
    Тип боя — «Стандартный бой». «Штурм» и «Встречный бой» отключены.
    Каждая из команд набирает технику не выше 8-го уровня общей стоимостью не более 42 очков. Танк 1-го уровня стоит 1 очко, 2-го уровня — 2 очка и т. д.
    Стандартная команда насчитывает 7 человек. Допускается участие команд из 6 или 5 человек, но в этом случае за каждого отсутствующего команда теряет по одному очку.

    инфо: http://worldoftanks.ru/ru/news/1/In_development_team_battles/
    avatar
    attack3r

    Сообщения : 129
    Дата регистрации : 2012-12-03
    Возраст : 31

    Re: World of Tanks: вчера, сегодня, завтра...

    Сообщение  attack3r в Сб Окт 05, 2013 7:28 am

    есть инфа, что тест 0.8.9 стартует 10.10.2013, ну вообщем как всегда в четверг ))
    avatar
    attack3r

    Сообщения : 129
    Дата регистрации : 2012-12-03
    Возраст : 31

    Re: World of Tanks: вчера, сегодня, завтра...

    Сообщение  attack3r в Вт Окт 08, 2013 8:48 am

    Waffenträger E-100




    По бронированию: хороший лоб корпуса, слабые борта, при этом очень слабое бронирование башни.
    Подвижность средняя: 12 л.с.\т., 40 км\ч максималки, 30 гр\сек шасси.
    Стоковая 128 мм пушка - 560 альфа, 6 снарядов в барабане, кд барабана - 60 сек, кд между выстрелами - 2 сек.
    Топовая 150 мм пушка - 750 альфа, 4 снаряда, кд барабана - 50 сек, кд между выстрелами - 3 сек.
    Экипаж 6 человек - командир, наводчик, мехвод, радист и два заряжающих.

    ps: исходя из кд между выстрелами внутри барабана = всем жопа, причем не важно какое орудие ибо за ~10 сек выдать 3000 урона - это жесть!

    инфо wot-news.com

    Спонсируемый контент

    Re: World of Tanks: вчера, сегодня, завтра...

    Сообщение  Спонсируемый контент


      Текущее время Ср Май 23, 2018 7:09 am